Головной Офис Сбербанка в Нижнем Новгороде Контакты • Отдел кадров

Сотрудничество

  • Услуги по отправке посылок и выдаче заказов интернет-магазинов – стабильно растущий сектор рынка электронной коммерции, не требующий больших инвестиций для запуска бизнеса.
  • Форматы совместной работы могут быть различны и зависят от возможностей будущего партнера.
  • Заявка оформляется в электронном виде по адресу https://sblogistica.ru/pickup-points. В ней указываются данные о заявителе (ФИО, контактный номер и email, адреса ПВЗ или перечень курьерских служб, с которыми уже сотрудничает заявитель).
  • Дополнительные вопросы вы можете задать оператору горячей линии по телефону 8(800)100-72-69.

Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.

31.10.2024 из Сочи в Москву отправила посылку, 258898181. В Москву 8.11
числа пришла Чужая посылка. 25.11 числа нашли мою посылку, но до сих пор не отдают. Обещают каждый день ,что решат вопрос. В коробке вещи и фрукты. Верните мои вещи. Сегодня уже 29.11.

Просто ужасно с Китая до Краснодара за 10дней доехала посылка, а дальше в Приморско Ахтарск 120км едет уже 23 дня. Кошмар. Все кто прочитает не когда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я бы им морду всем набил если бы знал где их найти.

RP240640513 отправлена 08 октября 2024 до сих пор, 23.11.2024, не доставлена! Где посылка. На письма отвечают — мы не знаем где ваша посылка. Предлагают получить компенсацию 199 рублей. Мошенничество какое-то. Ужас просто.

Промокоды на Займер на скидки

Займы для физических лиц под низкий процент

  • 💲Сумма: от 2 000 до 30 000 рублей
  • 🕑Срок: от 7 до 30 дней
  • 👍Первый заём для новых клиентов — 0%, повторный — скидка 500 руб

Безобразие. Посылка RP138118442 не может дойти до конечного пункта прошли все мыслимые сроки. Сотрудники в звонках раздают только обещания и ничего больше. Господин ГРЕФ отстаньте от этого дела, оставьте это занятие другим

Самый худший сервис какой только может быть , и никто ни за что не отвечает . Посылки не дождёшься . Один ответ склад перегружен , никому не советую пользоваться сбер логистикой !

Вот лозунг сотрудников при доставке отправлений и обслуживании клиентов.
«У нас технические проблемы; мы очень беспокоимся; приносим извинения; я понимаю» — ничего из этого мне абсолютно не интересно и не нужно.

Мне нужно получить информацию об отправлении RP138136055:
1. Когда будет получена информация об оставленных ранее обращениях?
2. Когда будет доставлено отправление?

Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480

Просто отвратительный сервис , на сайте не показывает информацию от отслеживании, уже как 3 дня не могу дозвониться до горячей линии, там Просто никто не берет трубку. Самый худший сервис который я видела

Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2024г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.

консультант
Мнение эксперта
Банковский консультант Аксенов Виктор Петрович
Обращайтесь ко мне по всем непонятным вопросам!
Задать вопрос эксперту
В ней указываются данные о заявителе ФИО, контактный номер и email, адреса ПВЗ или перечень курьерских служб, с которыми уже сотрудничает заявитель. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Телефон горячей линии Сбер Логистика и другие контакты службы поддержки

Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:

💥Для бесплатной консультации пройдите опрос

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: